г.Камышин, ул.Некрасова, 19Д
Пн.–Пт.: 09:00 до 20:00
Сб.: занятия по предварительной записи Воскресенье: ВЫХОДНОЙ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

Развитие речи:

-развитие фонематического слуха;

-звуко-буквенный анализ;

-знакомство с понятием слог, ударение;

-формировать умения правильно строить предложения, использовать предлоги, распространять предложение, составлять схему предложения;

-знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками;

-подготовка руки к письму;

-составлять по сюжетной картинке предложения, текст и т.д.

Формирование основ математики:

-счет от 1 до 10 и обратно;

-работа с натуральным рядом чисел (соседи числа и т.д.);

-письмо цифр от 1 до 10;

-ориентировка в пространстве;

-решение простых математических задач;

-знакомство и работа с математическими знаками («+» «-» «=» и т.д.).

Окружающий мир:

-дни недели;

-части суток;

-времена года и т.д.

Развитие психических процессов по средствам обучения:

-внимание;

-память;

-мышление;

-восприятие.

Психологическая готовность ребенка к школе:

-личностная готовность ребёнка к школе – самостоятельность, способность к самоорганизации, желание осваивать знания, интерес к учёбе. Включает:

  •  социальную готовность (коммуникативные навыки ребёнка): умение устанавливать деловые отношения со сверстниками и со взрослыми, развитие самооценки, самоанализа;

  • мотивационную готовность (наличие учебной мотивации); 

  • эмоциональная готовность к школепозитивное отношение к себе, другим детям, педагогам; достаточная эмоциональная зрелость, чтобы уметь чувствовать настроение другого человека, уметь сотрудничать;

-волевая готовность к школе – заключается в способности ребёнка напряжённо трудиться, делая то, что от него требует учитель, соблюдать режим школьной жизни.

-интеллектуальная готовность к школе – речь идёт об интеллектуальном развитии ребёнка, сформированности основных психических функций – внимания, памяти, мышления.