Развитие речи:
-развитие фонематического слуха;
-звуко-буквенный анализ;
-знакомство с понятием слог, ударение;
-формировать умения правильно строить предложения, использовать предлоги, распространять предложение, составлять схему предложения;
-знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками;
-подготовка руки к письму;
-составлять по сюжетной картинке предложения, текст и т.д.
Формирование основ математики:
-счет от 1 до 10 и обратно;
-работа с натуральным рядом чисел (соседи числа и т.д.);
-письмо цифр от 1 до 10;
-ориентировка в пространстве;
-решение простых математических задач;
-знакомство и работа с математическими знаками («+» «-» «=» и т.д.).
Окружающий мир:
-дни недели;
-части суток;
-времена года и т.д.
Развитие психических процессов по средствам обучения:
-внимание;
-память;
-мышление;
-восприятие.
Психологическая готовность ребенка к школе:
-личностная готовность ребёнка к школе – самостоятельность, способность к самоорганизации, желание осваивать знания, интерес к учёбе. Включает:
-
социальную готовность (коммуникативные навыки ребёнка): умение устанавливать деловые отношения со сверстниками и со взрослыми, развитие самооценки, самоанализа;
-
мотивационную готовность (наличие учебной мотивации);
-
эмоциональная готовность к школе: позитивное отношение к себе, другим детям, педагогам; достаточная эмоциональная зрелость, чтобы уметь чувствовать настроение другого человека, уметь сотрудничать;
-волевая готовность к школе – заключается в способности ребёнка напряжённо трудиться, делая то, что от него требует учитель, соблюдать режим школьной жизни.
-интеллектуальная готовность к школе – речь идёт об интеллектуальном развитии ребёнка, сформированности основных психических функций – внимания, памяти, мышления.
Поделиться с друзьями: